Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Международная научная биеннале

24 апреля 2021 года состоялась первая научная биеннале в дистанционном формате, посвященная актуальным вопросам обучения русскому языку и литературе в условиях цифрового образования. В ходе биеннале преподаватели ознакомились с инновационными методами преподавания русского языка и литературы, интернет-ресурсами, учебно-методическими материалами и приёмами использования лингвострановедческих заданий в процессе обучения. Участники биеннале обменялись опытом преподавания русского языка и литературы в условиях цифрового образования.

 

Организационный комитет:

 

 Председатель – Иванов-Таганский Валерий Александрович, вице-президент Петровской академии наук и искусств, Академик Академии Российской словесности, Заслуженный артист России, Заместитель Председателя МГО Союза Писателей России, Секретарь Союза писателей России (Россия).

Сопредседатель – Базылев Владимир Николаевич, Академик Петровской академии наук и искусств, доктор филологических наук, профессор Московского государственного лингвистического университета (Россия).

 

Члены оргкомитета:

Дутко Наталья Петровна, Академик Петровской академии наук и искусств, Почетный работник общего образования РФ, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного  университета,  (Россия);

Чекийска-Иванова Диана Борисовна, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей России, писатель-переводчик (Россия);

Волкова Наталья Сергеевна, доктор филологических наук, председатель Союза русскоязычных писателей Чехии, поэт, переводчик (Чехия)

 

Информационная поддержка биеннале:

http://mospani.ru/ Петровская академия наук и искусств (московское отделение)

Телеурок как стержневой компонент курса русского языка для билингвов: новое о старом – проф. В.Н. Базылев, Московский государственный лингвистический университет https://yandex.ru/video/preview/?text=vs%20ujdjhbv%20gj-heccrb%20урок%2012&path=wizard&parent-reqid=1606902535730632-1451799750820509453600163-production-app-host-vla-web-yp-212&wiz_type=vital&filmId=5930217334849634854

Использование Google-сервисов в процессе обучения русскому языку -доц. Н.П. Дутко, Московский педагогический государственный университет

https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-google-servisov-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku

Конструирование курса русской литературы как фрагмента освоение русского языка и межкультурной коммуникации: лексико-грамматический комментарий в прочтении русской  классики –доц. Н.П. Дутко, Московский педагогический государственный университет,

https://obuchalka.org/20191223116615/strategii-chteniya-i-ponimaniya-hudojestvennih-i-nauchno-populyarnih-tekstov-uchebnoe-posobie-dutko-n-p-2018.html

Работа с опорным текстом на уроке литературы-доц.Н.А.Миронова, Московский педагогический государственный университет

https://cloud.mail.ru/public/1Gc8/2iakxzHcC/Запись%20вебинара%20Часть%201.mp4

https://cloud.mail.ru/public/1Gc8/2iakxzHcC/Запись%20вебинара%20Часть%202.mp4

Театральные чтения как навигатор литературного образования в условиях цифрового обучения-  Д.Б. Чекийска-Иванова,член-корреспондент ПАНИ 

https://slovakia.mid.ru/teatral-nye-ctenia